Тел.: +7(499)372-0320
(с 8:00 до 22:00)
Lovato СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
по установке ГБО
Lovato (Италия)

Лучшее ГБО 5 поколения: цены, покупка, установка!

Для тех, кто впервые начал изучать тему ГБО и еще не разбирается в его поколениях, напомним, что номер поколения ГБО говорит не о его качестве, крутости, надежности - это всего лишь указания типа системы, которая будет подходить вашему автомобилю. Например для карбюраторных авто подходит только 2ое поколение ГБО, для инжекторных - обычно ставят 4ое поколение. Ну а для автомобилей с непосредственным впрыском - применяется 5ое поколение ГБО. О нем мы сейчас расскажем подробно.

Газобаллонное оборудование 5-го поколения работает по принципу дозированного впрыска без перевода в другое агрегатное состояние, как это происходит в 4-м поколении ГБО. В новой технологии горючее постоянно находится в жидком состоянии, начиная с заправки до поступления в систему. В нашей стране в качестве такого топлива используется пропан-бутан.

Преимущества ГБО пятого поколения

Газобаллонное оборудование пятого уровня не нуждается в дополнительном охлаждении. В отсутствие редуктора топливо подается в систему впрыска из топливного насоса, находящегося в баллоне. Из-за этого также нет нужды в обогреве редуктора. В ГБО 4 обогревать его нужно в обязательном порядке, там он нагревался под температурой горячего антифриза. В этом заключается превосходство ГБО-5, которое требует обслуживания гораздо реже сравнительно с 4 ГБО. В 5-м поколении газобаллонного оборудования также нет редуктора и фильтра очистки – сгорание всех примесей происходит внутри двигателя. Самым большим достоинством ГБО-5 является равная мощность двигателя на газу и бензине в силу того, что пропанобутановая смесь не соединяется с воздухом, а подается в чистом виде.

Главный недостаток - цена ГБО 5 поколения.

Главный недостаток газобаллонного оборудования 5-го уровня – насос для топлива. Он выходит из строя из-за попадания примесей, а стоит он почти треть всей системы ГБО, причем – раза в 3 дороже, чем ГБО 4 поколения. Средняя цена установки ГБО-5 с баллонами составляет 80 тысяч рублей за 4-х цилиндровый автомобиль и от 100 тысяч – за 6 и 8 цилиндровые двигатели. Надо понимать, что в России цены на качественные итальянские комплекты очень серьезно зависят от курса валюты: чем сильнее падает рубль, растет евро - тем дороже будет стоить ваше ГБО. Представляя к чему идет страна - в 2016-2018 годах ГБО 5 поколения будет стоить далеко за 150 тысяч рублей... При такой цене оборудование способно окупиться только у тех водителей, которые не вылезают из-за руля, живут и спять в машине.

Другой недостаток – это достаточно низкий спрос на ГБО-5. В настоящее время самым популярным видом оборудования в нашей стране считается ГБО-4. Владельцы более старых марок авто пользуются также ГБО-2. Это означает, что обслуживание и ремонт вы сможете произвести в ограниченном наборе сервисных центров и только в городах-миллионниках.  Понятно, что современные итальянские комплекты практически не ломаются, но все равно - неприятно.

ГБО 5 не может работать на метане – это еще одно слабое место этого типа оборудования, которое разработано исключительно под пропан-бутан. В то же время спрос на метан в РФ постоянно увеличивается, это связано с переходом половин машин на газовое горючее. Поэтому судьба ГБО-5 в нашей стране до конца не известна. Ввиду высокой цены на комплект 5-го уровня и низкой доступности запчастей ГБО-5 является не очень популярным.

Что входит в ГБО 5 поколения

Комплектация пятого поколения во многом похожа на четвертое, тут всё так же управляется электроникой:

  • баллон – цилиндровый или тороидальный;
  • устройство для заправки;
  • топливный насос, подающий газ через патрубки к форсункам;
  • газовые инжекторы;
  • центр управления (бортовой компьютер) – передает информацию с топливного блока на инжекторы;
  • кнопка-переключатель режима пропан-бензин.

Условно называемое 6 поколение ГБО

Установить оборудование 5-го уровня можно в большинство современных авто у которых есть форсунки для впрыска горючего с прямым впрыском. Для моторов TSI, FSI, TFSI, GDI иногда предлагают ГБО-6. По сути – это ГБО-5, которое подключается к «родным» форсункам. Итак, высокая стоимость ГБО-5, несовместимость с метаном и невысокий спрос на него в РФ делает его непопулярным в нашей стране.

Какое ГБО нужно вашему автомобилю?

Если вы запутались в поколениях(что не удивительно) и не уверены - какое ГБО нужно вашему автомобилю - обязательно пятое поколение, или можно обойтись типовым 4ым, проконсультируйтесь с нашим специалистом.
 

Узнать какое ГБО подойдет вашему авто:

+7 (499) 372-0320